Маркетинг

Маркетолог - это специалист, который отвечает за конкурентоспособность предприятия. Содержанием работы маркетолога является проведение маркетинговых исследований и рыночная аналитика, разработка ценовой и товарной политики, проведение рекламных кампаний и формирования дилерских сетей. Маркетолог - это художник от экономики, он должен иметь качественную теоретическую подготовку, развитую интуицию, способность находить оптимальные рыночные решения. Маркетолог - это креативная и высокооплачиваемая профессия

Перечень предметов для поступления:

1. Украинский язык и литература;
2. История Украины;
3. География, Математика (один на выбор абитуриента).
Основные дисциплины, которые составляют профессиональную подготовку: 

Маркетинг, товароведение, поведение потребителя, маркетинговые исследования, маркетинговая товарная политика, маркетинговое ценообразование, маркетинговая политика распределения, маркетинговые коммуникации, логистика, маркетинг промышленного предприятия, маркетинг услуг, информационные системы и технологии в маркетинге, международный маркетинг, цифровой маркетинг, графический дизайн в маркетинге , паблик рилейшнз, выставочная деятельность, персональная продажа, математические и статистические методы в маркетинге, методы прогнозирования в маркетинге, стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, рекламный менеджмент, товарная инновационная политика,
методы оптимизации и исследование операций в маркетинге, логистический менеджмент, маркетинговый менеджмент.

Основные должности, на которых можно работать после окончания обучения: 
Маркетолог, маркетинговый аналитик, менеджер по маркетинговым исследованиям, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по рекламе, бренд-менеджер, PR-менеджер, трейд-маркетолог, специалист рекламного агентства,специалист по цифровому маркетингу
Основные места работы, где можно работать после окончания обучения: 

Предприятия всех отраслей и секторов экономики, всех организационно-правовых форм, всех видов экономической и управленческой деятельности

Основные задачи, которые сможет решать выпускник в будущем: 

Разрабатывать маркетинговые программы и алгоритм планирования перспективных и текущих планов маркетинговой деятельности, рассчитывать и определять цены, рассчитывать плановый бюджет маркетинговой деятельности, рассчитывать плановый бюджет коммуникационной деятельности, проводить маркетинговые исследования, организовывать работу службы маркетинга, нормировать запасы готовой продукции, организовывать работу выставок, разрабатывать рекомендации по совершенствованию ассортимента и качества продукции, оценивать эффективность маркетинговой деятельности.

Стоймость обучения: 

При обучении в "Украинско-немецком институте (УНИ)", "Украинско-польском институте (УПИ)", "Украинско-испанском институте (УИИ)" стоимость обучения увеличивается на 1100грн. в семестр.

Форма обученияI курсII курсIII курсIV курсV курсV курс (магистр дневная) / VI курс (магистр заочная)VI курс (магистр дневная) / VII курс (магистр заочная)
Дневная11190грн.14770грн.16250грн.15960грн.13370грн.8690грн.
Заочная8030грн.9240грн.10440грн.11090грн.11090грн.13380грн.6690грн.
Возможность поступления: 
На основании полного среднего образования на степень бакалавраНа основании диплома младшего специалиста на ускоренный срок обучения (степень бакалавра)На основании диплома бакалавра или ОКР специалиста на степень магистра
Возможность поступления:ДаДаДа
На основании диллома младшего специалиста обучение в ОНПУ осуществляет::